Лечение зубов во время беременности

Лечение зубов во время беременности сопровождается массой вопросов: можно ли применять обезболивающее, на каком сроке лучше лечить зубы беременной и прочие. Сегодня на самые интересные вопросы отвечает Главный врач Центра Dental Spa Ведерникова Елена Леонидовна.

Один из самых частых вопросов- есть ли специальное обезболивающее для беременных?

Да, есть специальное обезболивающее для беременных . Это группа препаратов с пониженным содержанием сосудосуживающего компонента . К ней относится мепиморфин и артикаин . Так же в нашем центре используется без медикаментозная NuCalm седация для беременных с целью снятия тревожного состояния и уменьшения дозы анестетика во время лечения. Поэтому прием проходит очень комфортно и безболезненно. Пока Вы спите — мы Вас лечим.

На каком сроке лучше лечить зубы беременной женщине?
Лучше всего лечить зубы между 4-6-м месяцем беременности, когда уже сформировалась плацента и плод находится под ее защитой. В этот период самое благоприятное время уделить внимание лечению зубов или исправить прикус.

В каком триместре лучше лечить зубы беременной?
Во 2-м триместре беременности лучше всего лечить зубы , используя без медикаментозную седацию NuCalm для снижения дозы анестетика и более безопасного лечения.

Почему во время  беременности даже казалось бы здоровые зубы начинают  сильно портится?

При беременности сильно портятся зубы в связи с гормональным всплеском и пере направлением всех микроэлементов к плоду, приводящим к снижению уровня кальция в зубной ткани . Поэтому очень важна профилактика с индивидуальным планом у специалиста-стоматолога, занимающимся поддержанием здоровья зубов у беременных. Беременной женщине обязательно необходимо санировать полость рта.

Если у Вас остались вопросы звоните 229-78-83

Запишитесь на прием и узнайте о здоровье Ваших зубов прямо сейчас. Помните, предупредить проще, чем лечить.