Лечение храпа- забота стоматолога

Знаете ли Вы, что современные достижения в области стоматологии позволяют Вам и Вашим близким избавиться от храпа? Центр Стоматологии «Dental Spa» предлагает лечение храпа в Ростове!

• Вы думаете что хорошо выспались?
  • Так почему же у Вас синяки под глазами?
  • Чувство головокружения или постоянной усталости?

В норме человек дышит через нос. В результате смещения нижней челюсти назад во время сна уменьшается объем полости рта, удлиняется язычок мягкого неба и происходит сокращение верхних дыхательных путей.

Храп… Это не смешно!

Как правило, днем это не вызывает никаких проблем с дыханием, но все меняется в ночное время суток. В положении лежа, особенно на спине, мышцы языка и носоглотки еще больше расслабляются и смещаются назад, закрывая просвет дыхательных путей. При дыхании возникает вибрация мягкого неба, что сопровождается храпом.

По мере углубления сна и еще большего расслабления мышц, язык полностью закрывает дыхательные пути, что приводит к временной остановке дыхания. Такая остановка может длиться несколько секунд, иногда доходит до минуты. В это время растет концентрация углекислого газа в крови, дыхательный центр в мозге получает сигнал, и человек просыпается, язык перемещаться вперед, открывая путь воздуху. В течение сна таких эпизодов бывает несколько, иногда это происходит каждую минуту. Каждая остановка дыхания и пробуждение нарушают нормальный цикл сна, человек не достигает глубоких фаз сна, которые нам жизненно необходимы для «переваривания» дневной информации.

Ежедневное и как следствие ежегодное недосыпание приводит к нарушению функций головного мозга, рассеянному вниманию, сонливости, раздражительности и повышенной утомляемости. Это часто является причиной начала сердечно-сосудистых заболеваний, гипертонии, инсультам и инфарктам миокарда. Снижается иммунитет, происходят изменения в эндокринной системе, ведущие к развитию сахарного диабета, снижению потенции и т. д.

Какие факторы приводят к ночному апноэ?

Глубокий прикус или дистальное положение нижней челюсти приводит к сужению дыхательных путей. Вдобавок к этому, в результате гравитации происходит западание нижней челюсти, языка и язычка мягкого нёба назад. В большинстве случаев это является причиной блокировки дыхательных путей.

Пациенты, у которых отсутствуют боковые зубы или люди, использующие полные или частичные съемные протезы находятся в повышенной группе риска ночного апноэ.

Заметьте, что наличие храпа вовсе не обязательно свидетельствует о том, что пациент страдает ночным апноэ. 50% тех, кто храпит, не имеют патологии, и 50% тех, у кого ночное апноэ присутствует, не храпят. В тоже время,  такие показатели, как объём шеи и глубокий прикус являются более надёжными индикаторами ночного апноэ. Также, пациенты, принимающие 3 и более медикаментов от гипертонии, страдают ночным апноэ практически в 100% случаях.

Факт, что ночное апноэ может быть причиной проблем практически с каждым органом в нашем организме, не подлежит сомнению.

Как происходит лечение храпа в Центре «Dental Spa» в Ростове?

Стоматолог, обладающий знаниями и техническими ресурсами может продлить человеку жизнь на 15-20 лет путем лечения храпа. Наш Центр единственный в городе Ростове-на- Дону проводит диагностику и эффективное лечение ночного апноэ. Мы изготавливаем ночные каппы в нейромышечной позиции челюсти в канадской лаборатории, проводим при необходимости нейромышечное ортодонтическое лечение или индивидуально подбираем другие методы лечения храпа.

Узнайте больше. Запишитесь на консультацию прямо сейчас 229-78-83