Лечение зубов

Профилактика и вовремя начатое лечение зубов избавят Вас от проблем со здоровьем и лишних трат. Чем раньше Вы обратитесь к стоматологу, тем меньше Вам потребуется лечебных манипуляций. Соответственно экономия времени и денег будут очевидны.

Обычный профилактический прием и регулярно проведенная профессиональная гигиена полости рта способны предотвратить кариес, сохранить существующие реставрации и предотвратить заболевания десны и кости (пародонта).

Лечение кариеса в Ростове

Кариес – заболевание зубов, имеющее микробный фактор . Это инфекционное поражение твердых тканей зубов, вследствие обильного размножения микробов на поверхности эмали.Кариес зубов часто встречается при нерегулярной гигиене полости рта и при употреблении в пищу большого количества углеводов. Кариес проходит несколько несколько стадий, отличающихся глубиной поражения (стадия пятна, средний и глубокий кариес).

При несоблюдении правил гигиены и рекомендаций врача – кариес от начальной стадии может довольно быстро прогрессировать и микробы проходят в полость зуба и вызывают уже инфицирование и воспаление сосудов и нервов (пульпит). Продвигаясь еще глубже за пределы зуба, микробы вызывают уже реакцию со стороны кости — периодонтит.

Заболевания зубов

Самыми распространёнными заболеваниями зубов являются: кариес, пульпит и периодонтит. Если у Вас появились боли, зубы реагируют на горячее/холодное или сладкое только стоматолог подберет необходимый способ лечения, исходя из симптомов и клинической ситуации. Лечение всех этих заболеваний требует различной тактики, знаний и квалификации врача-стоматолога. Не стоит затягивать и доводить зуб до разрушения и потом удаления. Профессионально поставленные пломбы (реставрации) стоят более 10 лет, не требуя замены. Это сохраняет Ваши зубы от бесконечных перелечиваний и осложнений. Каждая замена пломбы еще больше расширяет и углубляет дефект в зубе, в конце концов приводит к его расколу и удалению.

В центре Dental Spa лечение зубов на всех этапах проходит под оптическим увеличением и с изоляцией зуба от слюны и микробов полости рта (использование коффердама). Такой подход и работа с ассистентом в четыре руки повышает качество и сроки службы реставраций. Американские инновационные технологии при лечении корневых каналов и восстановлении зубов позволяют сохранить Ваши зубы до глубокой старости.

Лечение зубов под наркозом

Вас интересует лечение зубов под наркозом? Возможно, Вы просто боитесь стоматолога! В стоматологии Dental Spa Вам предложат революционную систему релаксации и снятия напряжения во время визита Nu Calm .Некоторые пациенты боятся стоматолога и испытывают страх и тревогу при проведении стоматологических процедур. Мы предлагаем самый современный и безопасный способ снятия страха и тревоги-систему Nu-Calm. Забудьте о тревоге — пока Вы спите, мы Вас лечим!

Лечение зубов и приоритетные решения по эстетическому восстановлению наш Центр предлагает для самых требовательных клиентов.

Используя:

• Оптику
  • Работу в 4 руки (врач-ассистент)
  • Наложение коффердама
  • Только импортные материалы
  • Трех-мерную диагностику
  • Компьютерный анализ смыкания зубов

Сколько стоит реставрация  зубов  в Ростове?

Стоимость лечения зубов в Ростове зависит от состояния Ваших зубов. Цена лечения кариеса  и пломбирования зуба в  начальной стадии пятна и пульпита будет отличаться. Точную стоимость стоматологического лечения Вам может сказать врач, исходя из результатов диагностики и постановки диагноза. Записаться на консультацию и лечение к ведущим стоматологам Ростова можно прямо сейчас по тел. 229-78-83. На все Ваши вопросы и сложные случае Вы получите грамотные рекомендации и бесценное лечение.