Имплантация зубов

Имплантация зубов — это стоматологическая операция, во время которой на место отсутствующего зуба устанавливается новый корень (имплант зуба).

Этапы имплантации зубов

стоматолог хирург ростовНа первом этапе по восстановлению зубов работает хирург. Его задача, после точного анализа и расчета  компьютерной томограммы (КТ) всех параметров подобрать подходящий именно для Вашего случая размер, вид и фирму импланта, провести операцию по установке импланта в кость челюсти и определить на основании расчетов по КТ нужен ли в Вашем случае синус лифтинг (подсадка костной ткани), если разговор идет о верхней челюсти.

Одним из лучших вариантов, считается одномоментная имплантация (т.е. корни Вашего зуба удалили и в эту же лунку сразу имплантировали искусственный зуб (дентальный имплант).

Такая техника сокращает сроки лечения и сохраняет кость, улучшая прогнозы срока службы имплантов. Пациент один раз переносит неудобства с хирургическим вмешательством. Такую ювелирную операцию может выполнять только высококвалифицированный хирург, умеющий планировать весь ход операции, заранее избегая осложнений. Чем дольше Вы затягиваете с имплантацией, тем больше процент того, что Вам потребуется синус-лифтинг на верхней челюсти.

Лучше всего проводить имплантацию в период не более 3-4 месяцев после удаления зубов, если все-таки не было одномоментной имплантации, так как постоянно происходит убыль кости в зоне отсутствующего зуба.

Сколько времени занимает имплантация зубов?

Время и качество имплантации напрямую зависит от квалификации хирурга, который будет проводить имплантацию.

Высокая квалификация хирурга позволяет имплантировать зуб за 10 минут!

После того, как имплант прижился, начинается второй этап — протезирование. На прижившийся имплант устанавливают абатмент (абатмент соединяет сам имплант и коронку) и уже заключительным этапом является установка коронки на имплант.

Операцию по имплантации проводит хирург, а установкой абатмента и коронки занимается следующий врач — ортопед.

В нашем Центре эти обе манипуляции проводит врач, имеющий специализацию в двух областях — имплантологии и протезировании. Вас от начала (диагностики) до постановки коронки на имплант ведет один специалист.

Если отобразить схематически по сама имплантация представляет собой несколько элементов «конструктора» (имплант- абатмент-коронка).

Какие импланты мы используем?

В Центре «Dental Spa» мы используем только проверенные временем и репутацией импланты израильские Alpha Bio, корейские Dentium, немецкие Impro. Высокая квалификация хирургов центра позволяет говорить о 10-ти летней гарантии на установку имплантов.

Как выбрать коронку на имплант?

Процесс от начала имплантации до его полного приживления и установки постоянной коронки может занимать 4-6 месяцев. В зоне улыбки может быть сразу изготовлена провизорная коронка, что позволяет пациенту сразу улыбаться и чувствовать себя комфортно.

По показаниям имплантация зубов может проводится на верхней и нижней челюстях одновременно, могут устанавливаться до 16 имплантов за одну операцию. При таких сложных случаях, изготавливаются хирургические шаблоны для установки имплантов по компьютерной томограмме, что минимизирует риски осложнений во время и после имплантации.

Имплантация на сегодняшний день самый эффективный метод восстановления утраченных зубов. Как и любая медицинская процедура имплантация имеет ряд противопоказаний: сахарный диабет, наличие опухолей в зоне операции, психические расстройства, плохая гигиена зубов и полости рта, курение.

Осложнением имплантации может быть отторжение импланта. При высокой квалификации хирурга приживаемость имплантов составляет до 99 %.

В каком возрасте возможна установка имплантов?

Что касается возрастных ограничений, то установка имплантов возможна с 18-20 лет. Верхних границ для имплантации нет, в более пожилом возрасте происходит очень хорошая приживляемость импланта, если операция правильно спланирована и проведена.

Обезболивание при имплантации

Вам может казаться что установка имплантов это больно! Абсолютно нет. В Центре Dental Spa не страшно и не больно! При установке имплантов используют трехступенчатую систему анестезии. Для снятия напряжения прекрасно подойдет инновационная система релаксации NuCalm.  Пока Вы спите, мы Вас лечим! Поэтому применение наркоза при стоматологическом лечении не требуется.

Уход за имплантами

Особого ухода за имплантами не требуется,если изготовлены индивидуальные абатменты и десна вокруг имплантов имеет такой же рельеф, как и вокруг собственных зубов . Если же между имплантами и десной есть промежуток, то там непременно будет лежать пища и будет происходить убыль кости, поэтому такой имплант будет иметь неприятный запах и срок службы импланта сократится. Выбирая хирурга, помните, что квалификация хирурга и ортопеда полностью отразиться на Вашем комфорте или дискомфорте.

Имплантация зубов в Ростове

Если Вам  необходима имплантация зубов и Вы ищите квалифицированных врачей- то Вам в Центр Dental Spa.

Остались вопросы? Звоните 8928-229-78-83