Протезирование зубов и имплантов

Реставрация зубов: протезирование в Ростове

Проблема: сломанная коронка зуба

Решение: искусственная керамическая коронкаимплантация ростов

Если значительная часть естественного зуба утеряна или находиться под большой пломбой, или сколы и повреждения привели к утрате стенок зуба, врач подготовит оставшуюся часть под керамическую коронку. Сегодня качество керамических масс позволяет полностью копировать естественную красоту зубов, и искусственные керамические коронки невозможно отличить от естественного здорового зуба.

Проблема: пища постоянно забивается между зубами

Решение: керамическая или композитная вкладка

Световые (композитные) пломбы хороши, когда повреждение зуба кариесом не превышает 1/3 жевательной поверхности, т.е. они маленькие. К сожалению, люди обращаются к стоматологу, когда пища начинает попадать между зубов или зуб реагировать на температурные раздражители. Идеальным и долговечным решением может быть керамическая или композитная вкладка, это фрагмент зуба, который изготавливается в лаборатории и идеально вклеивается в зуб, как пазлы. Такая конструкция служит более 15 лет и позволяет зубу остаться живым и выглядеть очень естественно. Вы жуете комфортно и не думаете о зубочистках!

Проблема: желтые или измененные в цвете зубы с обширными пломбами.

Решение: профессиональное отбеливание или керамические или композитные виниры

Одним из более простым решением является отбеливание зубов прогрессивной системой ZOOM-4.
Или установка 8 (10) керамических или композитных виниров.
В тех случаях, когда уже стоят множественные пломбы на передних зубах, нужно отдать предпочтение более надежным и перекрывающим цвет и сохраняющим зуб конструкциям — винирам.
Наши пациенты часто предпочитают виниры без обточки эмали, которые сохраняют зуб не только от кариеса, но и от стирания.
Керамические вкладки для жевательных зубов вместо огромных пломб, под которыми медленно умирают зубы, прослужат более 15 лет и сэкономят Вам много денег. Керамические вкладки -это керамические фрагменты, которые, как пазл заполняют дефекты в зубе, причем они не видны и не требуют такой агрессивной обработки зуба, как при композитной пломбе так как все светопломбы очень мягкие и хрупкие, чтобы уменьшить риск их скола, стоматолог снимает больше Вашего зуба, чем нужно.
.

Проблема: отсутствие одного или нескольких зубов

Решение: имплантация зубов

Если у Вас отсутствует один или несколько зубов, идеальным решением возможно будет имплантация зубов, когда искусственный титановый «корень» служит опорой для искусственной коронки. При правильном планировании и постановки таких искусственных зубов, импланты служат всю жизнь. Стоматологический Центр  «Dental Spa» имеет большой опыт имплантации зубов в Ростове на Дону.

Мостовидные протезы, могут быть применены, как временные конструкции на период приживления имплантов, порядка 3-6 месяцев. Как постоянные конструкции, они применяться не могут, так как они приводят к утрате опорных зубов, расширяя ещё больше беззубый участок. Через 3-5 лет зубы полностью успевают сгнить под такой конструкцией, когда как импланты служат пожизненно.

Проблема: осталось всего несколько (5-7) зубов на челюсти

Решение: бюгельный телескопический протез

Центр Стоматологии и Эстетики  «Dental Spa» имеет большой опыт протезирования зубов в Ростове. Когда на челюсти остается всего несколько зубов, альтернативным вариантом имплантации является протезирование зубов: бюгельный протез на телескопических коронках, который идеально восстановит Вашу улыбку, придают объем губам и расправит складки вокруг рта. При этом Вы не будете его ощущать во рту, во время приема пищи он будет неподвижен и удобен.

Такие протезы, при правильном изготовлении, служат долго и привыкание к ним происходит быстро. Большим преимуществом их, является то, что под них могут использоваться даже ослабленные зубы.

Узнайте решение Вашей проблемы. Звоните, тел. 8928-229-78-83