Все о протезировании зубов в Ростове

Протезирование зубов — это восстановление утраченной формы зубов и их количества  с помощью керамических или композитных материалов, а также титановых имплантов и съемных пластиночных конструкций. Перед протезированием зубов возникает много вопросов:

•  Что такое протезирование;
  •  Показания к протезированию зубов;
  •  Цена протезирование зубов в Ростове;
  •  Как происходит протезирование зубов.

На эти и другие вопросы отвечает главный врач ЦентраМеждисциплинарной Стоматологии и Эстетики Dental Spa Ведерникова Елена Леонидовна.

Показания к протезированию зубов – отсутствие одного или нескольких зубов, стираемость бугров или режущих краев передних зубов, щелчки в челюстных суставах, спазм мышц и головная боль.

Виды протезирования. Протезирование разделяются на временное и постоянное (съемное протезирование и несъемное), а также на имплантах (имплантация зубов) и собственных зубах. Био совместимыми материалами является керамика, из которой изготавливают виниры, коронки, вкладки и накладки. Более дешевые материалы для протезирования зубов имеют ряд противопоказаний и снижают срок службы зубов.

Стоимость протезирования зубов в Ростове

Стоимость протезирования будет выбрана Вами так как мы предложим на рассмотрение 2-3 достойных вариантов. После консультации главного врача Центра у Вас будет полное представление об объеме, сроках и вариантах протезирования, будет составлен план лечения.

Протезирование зубов для пенсионеров

Протезирование пенсионерам в Ростове — выбор конструкций и вида протезирования согласно клинической ситуации и пожеланиям клиента. Наш Центр в поддержку пенсионерам предоставляет  5 %  скидку на весь курс лечения зубов в Ростове  и протезирования.

Зубное протезирование – необходимый этап  восстановления зубочелюстной системы и всего здоровья человека, 90 % всех заболеваний человека, включая рак имеют стоматологическую природу. От качества зубного протезирования будет зависеть Ваше самочувствие.

Протезирование или имплантация

Мостовидные протезы являются временными конструкциями, так как под ними портятся зубы и зубной дефект увеличивается. Это приговор опорным зубам, только отсроченный по времени. Зубная имплантация позволяет сохранить рядом с дефектом стоящие зубы и является более физиологической, чем другие методы протезирования.

Этапы протезирования зубов

Этапы протезирования складываются из планирования- это снятие диагностических моделей, восковое моделирование будущих конструкций, обсуждение эстетических параметров улыбки.  Иногда при заболевании челюстного сустава применяется  лечебно-диагностический этап для снятия болевых ощущений в мышцах, шее и устранения головных болей. И только после  окончательное протезирование.

Обезболивание зубов

Обезболивание при протезировании зубов. Обезболивание при снятии старых  коронок, а также при обработки зубов  под коронки   и виниры проводится в обязательном порядке.  Для снижения дозы  анестезии и  увеличения времени и силы его воздействия наш Центр применяет систему глубокой релаксации NuCalm.

Протезирование зубов в Ростове отзывы

Отзывы о протезировании проведенном в нашем Центре Вы можете найти на странице с отзывами наших клиентов. Здесь расположены не только письменные, но аудио отзывы наших клиентов.

Добавить отзыв о протезировании зубов в Ростове или задать вопрос о лечении и протезировании зубов можно по тел. 229-78-83