Здоровые молочные зубы — профилактика зубочелюстных нарушений

Молочные зубы лечить или удалить?У Вашего ребенка портятся молочные зубы и вы не знаете стоит их лечить или же удалить? Сохранение молочных зубов — путь к счастливой и долгой жизни Вашего ребенка! Бесценную помощь в гармоничном и здоровом развитии ребенка родители смогут оказать еще в период молочного прикуса.

Своевременное лечение и сохранение молочных зубов является профилактикой зубочелюстных аномалий, деформаций и скручиваний черепа, нарушений носового дыхания, сколиоза и проблем с осанкой, снижения слуха и зрения.

Низкий уровень стоматологической помощи и незнания врачей и родителей приводит к недоразвития челюстей ребенка и развитию неврологических и постуральных (связанных с осанкой) проблем.

Если Вы просто вырвете, как Вам кажется ненужный порченный зуб, то место, которое он должен занимать будет занято соседними  зубами. Пустого места в полости рта не должно быть и соседние зубы будут наклоняться друг к другу, что приведет к изменению прикуса.
Молочные зубы обязательно необходимо лечить. Запишите вашего ребенка на диагностику зубов к главному врачу Центра Dental Spa Ведерниковой Е.Л., тел.229-78-83

Как понять режутся ли зубки?детский стоматолог в ростове

Прорезывание зубов у малыша- это важный момент. Обратите внимание на полость рта ребенка. В месте прорезывания зубов должно быть покраснение и утолщение десны, а слюноотделение должно усилиться.

Ребенок может тянуть в рот предметы, желая покусать их. В  ряде случаев может наблюдаться понос, повышение температуры тела, потеря аппетита. Если Вас беспокоят зубки Вашего малыша- покажите его стоматологу. Помните предупредить проще, чем лечить.

Ребенок сосет палец, как это скажется на прикусе

Продолжительное сосание пальца ребенком может привести не только к размножению бактерий и инфекциям, но и к аномалии прикус.
У многих новорожденных формируется некоторое подобие привычки непищевого сосания еще в утробе, в основном это сосание большое или указательного пальца. У многих эта привычка сохраняется с рождения до 2 -3 лет. Продолжительное сосание пальца, соски или других предметов приводят к тому, что изменяется равновесие между давлением на зубы и языком изнутри  и губами и щеками снаружи.  Происходит деформация и положение зубов, могут образоваться щели и чрезмерный наклон зубов.
Чем больше часов в день малыш сосет палец или соску, тем больше смещаются зубы и формируется неправильный прикус.
Бороться с такой нехорошей привычной стоит с 2-3 лет.  Для этого существуют специальные ортодонтические аппараты. Не стоит забывать и о обязательных профилактических осмотрах ребенка у стоматолога. Здоровье вашего ребенка в ваших руках. Своевременная ортодонтическая помощь облегчит жизнь вашему малышу.

Запишитесь на прием к ортодонту прямо сейчас.