Ортодонтия в Ростове. На вопросы отвечает Ведерникова Е.Л.

В наш Центр поступает большое количество вопросов по ортодонтии в Ростове. Как найти хорошего специалиста, сколько стоит установка брекетов, сколько носить брекеты. На эти и другие вопросы отвечает ортокраниодонт  Ведерникова Елена Леонидовна.
Что такое ортодонтическое лечение?

Ортодонтическое лечение— это выравнивание зубных рядов специальными аппаратами (брекет системами и каппами-элайнерами). При ортодонтическом лечении корректируются неправильно расположенные зубы, зубные ряды, улучшается форма лица, меняется осанка, улучшается носовое дыхание, проходят головные боли и щелчки в челюстном суставе.

Устанавливают ли брекеты взрослым?

Брекет системы устанавливают в любом возрасте, потому что часто при протезирование зубов, необходимо сначала ортодонтическое лечение и снятие мышечного напряжения с жевательных мышц. В каждом отдельном случае нужна консультация специалиста нейромышечного ортодонта.

С какого возраста принимает детский ортодонт?

В нашем Центре Стоматологии  Dental Spa детский нейромышечный ортодонт принимает детей с 4 лет. Узнать с какого возраста можно ставить ребенку брекеты и исправлять прикус можно заказав бесплатный звонок или консультацию специалиста.

Исправление прикуса с помощью трейнера.

Трейнеры- это специальные мягкие эластичные шины, фиксирующиеся на обеих челюстях и обеспечивающие правильное развитие челюстей и положения зубов. Только на консультации специалиста можно узнать насколько эффективно именно для Вас исправление прикуса брекетами или трейнером. Наш Центр  использует индивидуальные ILF-активаторы-это аппараты для мягкой и удобной коррекции прикуса, что в корне отличает их от стандартных и громоздких во рту трейнеров и пластинок .

Как подобрать брекет систему?

Подобрать подходящую брекет систему, для корректировки (исправления) прикуса может только специалист. Сейчас в арсенале стоматологов большое количество брекет систем, и подобрать подходящие именно Вам брекеты можно на консультации ортодонта с учетом всех Ваших индивидуальных особенностей и пожеланий.

Сколько ходить с брекетами?

Для ускорения ортодонтического лечения стоматология применяет индивидуальные ILF-активаторы, которые физиологично и мягко действуют на зубочелюстную систему.

Срок лечения строго индивидуален. Для кого то достаточным периодом будет 4-5 месяцев, а кому то для получения прекрасной улыбки необходимо использовать брекеты 12-18 месяцев. На консультации нейромышечный ортодонт подберет Вам оптимальный способ лечения.

лечение в дентал спаМожно ли снимать брекеты?

Брекет системы клеятся на зубы на весь период лечения. Только съемные элайнеры могут быть сняты для гигиены полости рта.

Исправление неправильного прикуса — это дело ни одного дня. Современные средства и технологии позволяют корректировать прикус практически в любом возрасте. Прежде чем устанавливать брекеты, необходимо узнать, не навредит ли это Вашему здоровью, не вызовет ли это головные и шейные боли, не нарушит ли открывание рта и боли в челюстном суставе, так как ортодонтическое лечение может как решить вашу проблему, так и привести к инвалидности.

Не рискуйте здоровьем. Запишитесь на консультацию прямо сейчас!

Только нейромышечный ортодонт комплексно подходит к лечению, так как эстетика вместе с функцией дают здоровье. Звоните прямо сейчас!

Сколько стоят брекеты ?

Стоимость брекет систем весьма разнообразно. Это зависит от подходящей именно Вам формы брекетов, а также фирмы. Не стоит забывать, что многие стоматологии указывают стоимость системы только на 1 челюсть. Кроме того, стоит учитывать не только цену брекетов, но и установки/активации брекет системы.

Брекеты отзывы

При правильном использовании брекет систем отзывы о ортодонтии будут только положительные. Результаты оправдывают все ожидания. Если Вы выполняете план лечения, назначенный ортодонтом, то в конце лечения Ваша улыбка будет приносить радость не только Вам, но и окружающим.

Больно ли ставить, ходить с брекетами?

Специалисты нашего центра стараются сделать все процедуры максимально безболезненными.

Первое время 1-2 недели могут быть неприятные ощущения, но со временем они пройдут.

Как выбрать ортодонта в Ростове?

Перед выбором специалиста для ортодонтии в Ростове можно узнать отзывы у тех, кто исправлял прикус в Ростове. Вам нужен хороший ортодонт в Ростове-на-Дону? Найти  отличного ортодонта просто, специалисты нашего Центра Стоматологии  помогут Вам с исправлением прикуса в Ростове-на-Дону.
Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, позвоните 229-78-83 и получите консультацию эксперта  прямо сейчас.