Пульпит и пародонтит. Пусть Ваши зубы будут здоровыми

Пульпит – это заболевание зубного нерва в канале зуба, при котором человек испытывает сильные болевые ощущения, особенно ночные боли и пульсирующие боли, реагирует на горячее и холодное.

Чаще всего пульпит — это следствие осложненного кариеса зубов, который вовремя не был вылечен.

Лечение пульпита состоит из нескольких этапов:стоматология Ростов

— Адекватное обезболивание зуба;

— Удаление разрушенных кариесом участков зуба;

—  Наложение коффердама (изолирующего от ротовой полости резинового платка на зуб с фиксирующей прищепкой);

— Удаление из корневых каналов сосудисто-нервного пучка;

-Тщательная очистка и обработка каналов для их герметичной пломбировки с определением точной длины каждого канала;

— Трех-мерная пломбировка каналов гуттаперчей (резино подобный материал, который можно уплотнять) и рентгеновский контроль качества пломбировки;

— Герметичное восстановление коронковой части зуба пломбой или вкладкой с последующим покрытием коронкой.

Важно знать! Зубы, прошедшие лечение корневых каналов, необходимо сохранить с помощью керамических коронок, так как обычные световые пломбы (реставрации зубов) уже через 3 месяца начинают пропускать микробы и зуб переходит в разряд инфицированных.

Не нужно терпеть зубную боль и доводить зубы до состояния пульпита. Заботитесь о своём здоровье сегодня.

Пародонтит- это воспаление десен (воспаление тканей пародонта).  Это весьма серьезное заболевание, при котором воспаление с десен может перейти на   все ткани (в том числе и челюстные кости).

На ранней стадии заболевание может протекать бессимптомно, и многие не предают значения этой проблеме.

Одним из главных признаков развития пародонтита является кровоточивость десен при надкусывании твердой пищи.

Проверьте себя:

— покраснение и припухлость десны;

— заметные зубные отложения;

— расшатывание зубных рядов;

— неприятный запах изо рта;

— кровь во время чистки зубов;

— гнойные выделения между зубами и деснами.

Лечение пародонтита в домашних условиях неэффективно.

При наличии одного или нескольких симптомов Вам необходимо обратиться к стоматологу.

Помните предупредить проще, чем лечить.

Запишитесь на консультацию прямо сейчас 229-78-83