7 причин вовремя посещать стоматолога

Вовремя замеченные проблемы и начатое лечение сэкономит Вам время и деньги. А постоянное прафилактическое посещение своего стоматолога позволит сохранить здоровье Ваших зубов на долгое время. Почему стоит посещать стоматолога регулярно?

1. Правильная ежедневная гигиена полости рта может избавить Вас от заболеваний зубов, а как правильно ухаживать за зубами расскажет стоматолога на уроке гигиены. Специалист подскажет как правильно подобрать зубную щетку, порекомендует подходящую пасту, при необходимости ирригатор.

2. Камни и налет на зубах не так безопасны, как кажется на первый взгляд. Стоматолог вовремя обнаружит их, предложит способы избавления от налета и камней на зубах, а также избавит от проблемы неприятного запаха изо рта (галитоза).
3. Многие заболевания десен можно обнаружить в начальной стадии. Регулярное посещение стоматолога поможет вам избежать серьезных проблем, кровоточивости десен.

4. Регулярное посещение стоматолога поможет не только уберечь Ваши зубы, но и сохранить здоровье. Ведь правильное стоматологическое лечение может продлить человеку жизнь на 10-15 лет.

5. Кариес, замеченный врачом еще на стадии пятна вылечить значительно легче, чем осложненный или уже пульпитный зуб.

6. Вы сможете сохранить ваши зубы, без необходимости протезирования.

7. При регулярном профилактическом осмотре стоматолога, врач сразу заметит малейшие изменения в состоянии зубов и предупредит развитие заболевай.

Помните предупредить легче, чем лечить. Ваше здоровье в Ваших руках. Записаться на прием к ведущих специалситам Центра можно по тел. 229-78-83