Дисфункция челюстного сустава (ДВНЧС )

Дисфункция ВНЧС  – функциональная патология височно-нижнечелюстного сустава, обусловленная мышечными, окклюзионными и пространственными нарушениями.

Обратите внимание, дисфункция челюстного сустава часто сопровождается болевыми синдромами:
— головная боль;
— боль в висках;
— шейная боль;
— щелчки в суставе (могу быть как с болевыми ощущениями так и без боли);
— затруднения при открывании рта
(ограничением амплитуды открывания рта);
— шум и звон в ушах;
— бруксизм (сжимание зубов, скрип зубами, особенно часто проявляется в ночной период);
— храп, апноэ (кратковременная остановка дыхания во время сна).
Если  Вы заметили у себя или близких подобные симптомы, то в этом случае лучше не ждать, самостоятельных улучшений не будет.

двнчсПри нарушении ДВНЧС нужна консультация опытного специалиста —  ортокраниодонта, гнатолога.
Почему с нарушением челюстных суставов стоит обратиться в нашу стоматологию?
В клинике «Dental Spa» мы применяем технологии опережающие рынок на 8-10 лет. Это дает поразительные результаты!

Уже с первых недель лечения пациенты выглядят моложе и чувствуют себя значительно бодрее.

Человеческий организм -это открытая система, которую нельзя рассматривать однобоко: кривые зубы, значит нужно поставить брекеты!  В клинике работают не только опытные специалисты, но и ведет прием остеопат. При необходимости наши гнатологи  направляют пациентов к Лор-врачу, эндокринологу или психологу.

Практически ежедневно  в клинику обращаются пациенты, прошедшие неудачное  лечение.
Важно понимать, что  любое действие в полости рта, направленное на исправление прикуса  и работу с челюстным суставом  может повлиять на все кости черепа и шейные позвонки.

Стандартное лечение нарушает анатомическое и функциональное равновесие организма.
Берегите себя, доверяйте профессионалам. Красота в здоровье!