Хотите отбелить зубы, но боитесь за темнеющие пломбы?

Переживаете потому что Ваши реставрации отличаются от цвета Ваших собственных зубов? Хотите отбелить зубы, но не знаете какого цвета будут Ваши пломбы? Хотите узнать стоимость отбеливания зубов при наличии старых пломб?   На самые острые вопросы отвечает главный врач Центра Dental Spa Ведерникова Елена Леонидовна:

Почему темнее зуб под пломбой?

Темнеет зуб под пломбой по нескольким причинам:

• Врач не полностью убрал кариес при лечении и зуб продолжает портиться под реставрацией, поэтому темнеет зуб под пломбой или сама пломба кажется темной, так как просвечивается кариозная ткань.
  • Пломба темнеет потому, что нарушена была техника постановки самой реставрации, попала влага на зуб или слюна с кровью, если врач работал без изоляции резиновым платком (кофердамом или рабердамом)  при восстановленного зуба. Кстати, использование кофердама при стоматологическом лечении- это мировой стандарт качества. В нашем Центре мы обязательно используем кофердам.
  • Одной из причин почему темнеет зуб или пломба,  может служить  некачественная полировка после установки пломбы. Если пломба  не была должным образом до глянца отполирована, все шероховатости со временем впитывают в себя пищевые красители и пломба отличается по цвету.
  • Со временем может потемнеть и отличаться по цвету пломба (реставрация), если был выбран некачественный материал для восстановления зуба , не имеющий сертификации и, возможно, не безопасный для Вашего здоровья.

Все выше перечисленные причины связаны с неопытностью и безграмотностью врача. В конечном итоге страдает не только Ваш кошелек, но самое главное, Ваше здоровье! Это слишком большая цена, каждый раз менять пломбы и все больше убирать свои ткани зубов. А если еще задуматься о том, что даже самая маленькая пломбочка, поставленная не правильно влияет на Ваши шейные позвонки и головные боли, то вред для Вашего здоровья просто огромный!

Отбеливание зубов с пломбой

Перед профессиональным отбеливанием обязательным условием является консультация у стоматолога. При профессиональном осмотре необходимо определить нет ли у пломбы негерметичного участка, удовлетворяет ли цвет пломбы и форма зуба клиента, если все хорошо и пломбу (реставрацию) не нужно менять, то можно использовать специальные методы отбеливания, которые не разрушают саму пломбу. При отбеливании зубов иногда отбеливают и сами пломбы, для этого достаточно проконсультироваться со специалистом нашего центра Dental Spa, так как в сфере эстетической стоматологии и отбеливания мы имеем опыт более 12 лет, то Вам будет предложен лучший вариант отбеливания зубов и возможно пломб.

Отбеливание зубов с пломбами цена

Цена отбеливания зубов и пломб может варьировать от бюджетной до высокой, все зависит от того, какая у Вас эмаль зуба, наличие или отсутствие пломб на передних зубах и Ваших пожеланий, можно отбелить зубы на 2-3 тона, а можно сделать отбеливание на 10 тонов.

Сколько будет держаться отбеливание, зависит от выбранного метода и квалификации врача. Всегда доверяйте свое здоровье профессионалам, ведь цена которую Вы платите-это всегда Ваше здоровье!

Хотите отбелить Ваши зубы, но переживаете из-за старых, поменявших цвет реставраций (пломб)?  Звоните и запишитесь на полную диагностику вашего стоматологического здоровья к главному врачу центра Ведерниковой Елене Леонидовне.