Исправление прикуса поможет избавиться от головной боли!

Врачи — стоматологи постоянно встречаются с пациентами, которых приходит к ним с боль. Наиболее частыми жалобами, с которыми обращаются клиенты, является зубная боль или болезненность в области дёсен. Но существует и другая категория пациентов, которые мучаются от мигреней, болей в спине и шеи, боли в области лица  разной локализации (в области гайморовой пазухи, за глазами, в области верхней челюсти, ушах и челюстных суставах).

Болит голова? Возможно Вам нужен стоматолог!

Такие пациенты редко обращаются к стоматологу, так как не связывают свои проблемы с зубами, а идут искать лечение к другим специалистам. Они ходят по замкнутому кругу врачей, не получая надежду на облегчение. А ведь зачастую стоматолог – именно тот врач, который может им помочь.Все эти симптомы часто встречаются при нарушениях прикуса, которые в свою очередь, могут быть результатом нарушения развития челюстей, а так же так последствиями безграмотного стоматологического лечения протезирования и исправления прикуса.

Большинство стоматологов обычно не осознают и не придают значениетому, что изменение окклюзионных соотношений( при протезировании и при ортодонтическом лечении), а также при различных аномалиях окклюзии и неправильного положения челюстей, в долгосрочной перспективе, отрицательно сказываться на всём теле. Изменяя осанку, включая костные структуры головы, шеи, спины, рук и ног.

Комплексный подход в стоматологии

С внедрением комплексного подхода в стоматологии, становится очевидным, что такие науки, как стоматология, остеопатия, мануальная медицина и целый ряд других медицинских направлений во многом пересекаются. Область их пересечения – это голова, шея и лицо. Для многих стоматологов, работающих по средневековым канонам окажется абсолютно новой идеей то, чтостоматология не заканчивается на уровне зубов, а пространственное расположение верхней и нижней челюстей, характер смыкания зубов, а также состояние височно – нижнечелюстных суставов, оказывают влияние на все кости черепа, нейрофизиологическое состояние мозговых структур и положение шейных позвонков.

Ортокраниодонтия -это комплексный подход, в котором включен и лечебно -диагностический алгоритм, позволяющий костям черепа, мышцам лица и шеи, ВНЧС и зубным рядам возвратиться, в процессе лечения, в оптимальное физиологическое состояние. Поэтому пациенты, по окончания лечения выглядя и чувствуют на 10 лет моложе.

Стоматология — важная часть медицины

Стоматологию нельзя изолировать от общей медицины и нельзя недооценивать значимость стоматологических манипуляций на весь организм. Ведь стоматологическое вмешательство способно вызвать нарушения состояния всего организма, а не только зубов. Знают об этом стоматологи или нет, но даже незначительные манипуляции (постановка пломбы или коронки) могут повлиять на физический и психологический статус человека. Доверяя свое здоровье, руководствуйтесь здравым смыслом, а не дешевыми предложениями! Слишком большую цену в виде потери своего здоровья Вы можете заплатить. Запишитесь на консультацию и комплексную диагностику к главному врачу Ведерниковой Елене Леонидовне, специалисту в области ортокраниодонтии и нейромышечной стоматологии.