Как понять есть ли у Вас проблемы с челюстным суставом?

У многих людей в наше время неправильный прикус или неполный ряд зубов, но лишь некоторые испытывают отчетливые симптомы заболевания, так как человек привыкает к небольшим болям и считает их в порядке вещей. Боли и нарушения могут проявляться во время стресса и напряжения, затем уходят без постороннего вмешательства.

Симптомы, как которые стоит обратить внимание:

• Шаткие зубы;
  • Стертые  и изношенные зубы;
  • Сколы и трещины на зубах, коронках и пломбах;
  • Хруст и боль в суставе;
  • Повышенная чувствительность зубов к холодному и горящему;
  • Зубные боли, без видимых причин;
  • Головные и шейные боли;
  • Нарушения сна;
  • Храп и ночное апноэ.

Если у вас наблюдается один или несколько вышеперечисленных симптомов – обратитесь за консультацией к  нейромышечному стоматологу.

В случае неправильного прикуса вы будете чаще сжимать челюсти или скрежетать зубами, но большинство пациентов не замечают этого, пока стоматолог не укажет на соответствующие проявления. Иногда сжатие челюстей происходит в моменты повышенного волнения, но чаще всего это происходит при концентрации на определенном занятии, например, уборка, посадка растений, работа над автомобилем или написание текста.

Утром при ВНЧС дисфункции вы просыпаетесь с ощущением затекших мышц челюсти и на протяжении дня Вас не покидает усталость. Эти проявления также стоит отнести к сжиманию челюстей, но во сне. Именно потому, что сжатие и скрежетание челюстей происходит во время сна, пациенты редко замечают за собой этот симптом.

Головные боли, мигрени, боли в шее и плечах пациенты редко сами ассоциируют с проблемами челюстно-лицевого аппарата до обращения к специалисту. Но все эти симптомы, а также боль и дискомфорт в области ушей и при движении челюсти относятся к проявлениям ВНЧС дисфункции или дисфункции височно-нижнечелюстного сустава. Если Вы обнаружили у себя признаки дисфункции сустава  челюсти — запишитесь на консультацию  к нейромышечному эксперту  в  Центр Стоматологии Dental Spa.  Центр оснащен уникальным оборудованием, не имеющем аналогов в Ростовской области. После проведения точной диагностики и установления диагноза Вам составят индивидуальный план лечения. Запишитесь на прием прямо сейчас и узнайте все о состоянии Вашего челюстного сустава.