Как стоматология влияет на сон, эмоции и качество жизни

Вы можете удивиться, но стоматология влияет на наш сон, эмоции и качество жизни! Принимая пациентов более 18 лет и повышая свою квалификацию в Монако, Мадриде, Тель – Авиве, Бостоне, наши врачи с успехом применяют комплексный подход к организму человека, что позволяет вылечить множество эстетических и функциональных нарушений и надолго зафиксировать достигнутый результат.

стоматология

Например, при восстановлении эстетики и гармонии улыбки мы учитываем важные факторы тонуса жевательных мышц лица, состояния прикуса и жевательного сустава – в результате керамические конструкции станут для Вас удобными и красивыми, у Вас не будет сколов и трещин.

Дополнительным эффектом такого лечения станут исчезнувшие морщины и синяки под глазами, так же улучшится сон и настроение. Это кардинально меняет качество жизни пациента, его сон и даже эмоциональный уровень.

Храп — забота стоматолога!

Как часто Ваш стоматолог спрашивает Вас о наличие головных болей, храпа или ночной остановки дыхания? Думаю никогда!

Нейромышечный подход в стоматологическом лечении позволяет избавить пациента от тревожных симптомов. Вы избавитесь от храпа без операций!

Проверьте себя!

Симптомы ночного апноэ:

* Остановка дыхания на несколько секунд (за ночь может быть до 1000 эпизодов остановки дыхания);

* Храп, обычно от этого характерного звука страдают Ваши близкие;

* Громкий вздох, после каждого эпизода остановки дыхания. Если Вы обнаружили у себя симптомы ночного апноэ, то Вам необходимо получить консультацию у нейромышечного стоматолога.

На приеме стоматолог проведет все необходимые исследования (возможно Вам потребуется пройти компьютерную томограмму (КТ) и анализ окклюзии) и составит необходимый план лечения.

Одним из вариантов может быть использование специальной индивидуально изготовленной каппы.

заболевание внчс

Эксклюзивная программа лечения ночного апноэ и храпа в Ростове

Специалисты Центра «Dental Spa» обладают знаниями в области нейромышечной стоматологии и специальным оборудованием фирмы Myotronics, позволяющим лечить храп и ночную остановку дыхания, что продлевает жизнь на 15-20 лет, нормализует кровяное давление и улучшает общее самочувствие.

Анализ и компьютерная диагностика миографом K7, единственным аппаратом в Ростове и области, позволяет определить оптимальное комфортное положение нижней челюсти во время сна, при котором все мышцы лица и шеи находятся в расслабленном состоянии.

Затем изготавливаются высокоточные модели зубов и челюстей, иногда даже цифровые с помощью лазерно-оптического сканера iTero и регистрируется найденное положение челюстей.

В этом положении изготавливается индивидуальная ночная каппа Somnodent, которая удерживает нижнюю челюсть от западания во время сна, улучшает поступление кислорода по дыхательному пути, контролирует сон, что сказывается на общем самочувствии и работоспособности.

Изготовленные только после проведения биометрического компьютерного анализа миографа К7 обладают таким лечебным эффектом.

Стандартные каппы и другие приспособления, такие как СИПАП вызывают обратный эффект и еще больший спазм ротоглотательного кольца, усугубляя ночную остановку дыхания. В подтверждение этого проведены много исследований и написано большое количество статей.