Консультация стоматолога-хирурга

Стоматолог-хирург в Ростове

Стоматолог-хирург — специалист, который занимается диагностикой и оперативным лечением травм, заболеваний и дефектов челюстно-лицевой области. К его помощи прибегают в следующих ситуациях:

стоматолог хирург ростов• Необходимость частичного или полного удаления больных, поврежденных зубов, а также зубов, которые растут неправильно или прорезались не до конца.

• Лечение абсцессов и гнойных воспалений ротовой полости.

• Реконструкция объема костной ткани, проведение операции синус-лифтинг с целью последующей установки зубных имплантов.

• Имплантация новых или замена ранее неудачно установленных зубных имплантов.

• Удаление опухолей и новообразований в области рта, челюстей и слюнных желез.

• Устранение врожденных дефектов черепа и лица.

• Лечение полученных травм лица и челюсти, например, в следствии падения или ДТП.

• Реконструктивная и пластическая хирургия, позволяющая восстановить функционирование и эстетический вид челюстно-лицевой области.

• Диагностика и устранение боли, вызванной проблемами с ВНЧС.

Хирурга следует посетить в том случае, если появилась зубная боль, подвижность зубов или коронок, неприятный запах изо рта, кровоточивость десен, дискомфорт при пережевывании пищи, увеличились подчелюстные лимфоузлы, произошло значительное разрушение зубов или воспаление в области десен, было получено термическое или химическое повреждение полости рта. Хирурга и его манипуляций не стоит бояться, ведь современная стоматология направлена на максимальное сохранение эстетики вашей улыбки и комфорт пациента.

Консультация стоматолога-хирурга в Ростове-на-Дону доступна в клинике «Dental Spa». Прием ведет Албакова Индира Хусеновна.  Посетив специалиста, вы узнаете причину вашего заболевания, методы и стоимость лечения, сможете задать интересующие вас вопросы.

В процессе консультации врач осуществит визуальный осмотр ротовой полости, оценит состояние мягких тканей и зубного ряда, проведет необходимые исследования, исходя из клинической картины  составит план лечения, назначит необходимые манипуляции. В стоматологии «Dental Spa»  врачи применяют междисциплинарный подход к лечению и при  обнаружении заболеваний, не входящих в его компетенцию, хирург направит вас к другим специалистам, например, ортодонту,  гнатологу, стоматологу-терапевту.

Записаться на прием к стоматологу-хирургу вы можете в удобное для вас время.