Лечение бруксизма и щелчков в челюстном суставе

Бруксизм, причины и лечение

скрип зубами лечение ростовБруксизм представляет собой состояние непроизвольного скрежетания зубами, вызванное спазмированием жевательных мышц. Как правило, происходит в ночное время. Часто причиной заболевания выступают различные дефекты в строении и функционировании зубочелюстного аппарата. Среди них:

• нарушения прикуса;

• аномальное положение зубных единиц;

• скученность зубов;

• различные заболевания ВНЧС;

• отсутствие нескольких зубных единиц;

• неправильно установленные пломбы;

• неверно проведенное протезирование или ортодонтические аппараты.

Скрежет зубами и ВНЧС

Скрежет зубами иногда сопровождается щелчками в челюстном суставе. Со временем это ведет к деформации одной или нескольких зубных единиц, расшатыванию и потере зубов, стираемости зубной эмали, болям в ВНЧС, звону и шуму в ушах, головным болям, появлению язвочек в области десен, пародонтиту. В результате данного заболевания сокращается срок службы зубных протезов и установленных пломб. А многие методы ортодонтического и ортопедического воздействия становятся недоступны из-за непроизвольного смыкания челюстей в ночное время.

Лечение бруксизма и щелчков в челюстном суставе должно осуществляться комплексно, а значит включать стоматологическое воздействие, аппаратную терапию, остеопатическую коррекцию. Стоматологические методы лечения предполагают участие разных специалистов, среди которых стоматолог-терапевт, пародонтолог, ортодонт и ортопед, остеопат. Именно комплексный подход  помогает избавиться от такой проблемы как бруксизм.

Избавление от бруксизма включает:

• исправление прикуса с помощью ортодонтических систем;

• восстановление отсутствующих зубов с помощью протезирования или имплантации;

• при необходимости шлифование отдельных зубов;

• замена неправильно установленных пломб, даже завышение или занижение пломбы на 1 мм. способно вызвать нарушения;

работа с остеопатом и при необходимости с психологом, ведь стресс тоже негативно сказывается на нашем состоянии.

На время лечения также рекомендуется носить специальные защитные каппы, которые позволят избежать негативных последствий скрежетания зубами. Эти защитные приспособления, изготовленные из резины или пластика, предназначены для уменьшения давления при непроизвольном сжатии челюстей. Каппа от бруксизма может быть выполнена по индивидуальным слепкам, что позволит добиться идеальной посадки на челюстной дуге и соответственно более комфортного ношения.

В клинике «Dental Spa»  мы предлагаем эффективное лечение бруксизма в Ростове-на-Дону, в удобное для вас время. Запишитесь на консультацию прямо сейчас, к сожалению какая проблема как бруксизм сама не решится, здесь нужен комплексный подход. Звоните  тел. 8(928)229-78-83