Поговорим о гигиене полости рта

На вопросы по гигиене полости рта, здоровье зубов и десен отвечает врач-стоматолог Вагарш Овикович Тонян.

У меня сильно пахнет изо рта. Вроде все зубы пролечены, да и с желудком все в порядке. Подскажите что это может быть? После чистки зубов уже через 10 минут запах снова появляется. Как справится с этой проблемой?

Неприятный запах- галитоз  может возникнуть по нескольким причинам: заболевание зубов и десен, неправильная гигиена полости рта. Чтобы избавится от неприятного запаха Вам необходимо решить эти проблемы. Есть ли у Вас стоматологические заболевания Вам подскажет стоматолог на приеме. Гигиенист проведет профессиональную гигиену полости рта и расскажет как именно ухаживать за зубами, поможет подобрать подходящие средства гигиены.

У меня начали сильно кровоточить десны. Практически каждая чистка зубов сопровождается кровью. Как избавиться от этого недуга? Пробовал сменить пасту и зубную щетку, но это не помогает.

Вам необходима очная консультация у стоматолога. Возможно  у Вас есть зубной камень и зубной налет. В этом случае профессиональная гигиена полости рта поможет Вам в решении данной проблемы. В Центре Dental Spa гигиена полости рта проводится в 4 этапа. Узнайте больше о профессиональной гигиене. Запишитесь прямо сейчас 229-78-83

Уже несколько лет меня беспокоит неприятный запах изо рта. Как от него избавиться? Иногда даже стыдно близко разговаривать с человеком, боюсь что услышит вонь. Подскажите как решить проблему запаха изо рта?

Сильный неприятный запах изо рта портит Вашу жизнь? Специалисты нашего Центра готовы помощь Вам избавиться от него. Причин появления неприятного запаха может быть много. Это  кариес на зубах, неправильная гигиена полости рта,  развитие галиотоза. Определить причину появления неприятного запаха Вам поможет стоматолог на приеме.

Возможно  профессиональная гигиена полости рта поможет Вам избавиться от неприятного запаха и Вы снова ощутите радость от общения с людьми.

Подскажите есть ли в Вашем Центре услуга, не знаю как называется, по очищению зубов от налета и камней?

Да, такая услуга есть в Центре Dental Spa. Это профессиональная гигиена полости рта.  Профессиональная чистка зубов включает в себя:

• удаление твердого зубного налета ультразвуковым скалером со всех зубов;
  • полировка всех зубов и всех поверхностей немецким аппаратом Prophy flex с   безопасными наночастицами;
  • полировка всех зубов до зеркального блеска. Записаться  можно у администратора 229-78-83

Мне постоянно доставляет неудобство образование налета на зубах. Чищу зубы как положено, не употребляю чай, кофе и вино, но все равно налет на зубах, особенно на передних. Беспокоит не только налет, но и неприятный запах изо рта. Я ежедневно общаюсь с большим количеством людей и неприятный запах заставляет меня держаться подальше. Подскажите как решить проблему с налетом?

Решить проблему неприятного запаха довольно просто. Достаточно посетить наш центр, провести гигиену полости рта, гигиенист научит Вас правильно чистить зубы, подберет подходящую для Вас  зубную пасту и даст рекомендации по уходу за полостью рта. Профессиональная гигиена полости рта в стоматологии- это важная процедура для профилактики и здоровья зубов. Это абсолютно не больно.

Процедура гигиены включает:

• удаление твердого зубного налета ультразвуковым скалером со всех зубов;
  • полировка всех зубов до зеркального блеска.                Помогите себе прямо сейчас, запишитесь на гигиену по тел. 229-78-83