Пожизненная имплантация зубов – залог красоты и здоровья

Полноценно жевать и улыбаться в любом возрасте Вам поможет восстановление отсутствующих зубов при помощи процедуры имплантации зубов.

При установке импланта каждый пациент хочет сделать имплантацию один раз на всю жизнь. Сегодня это возможно благодаря детальному  планированию,  точной диагностике и

хирург Албаковаправильному расчету жевательной нагрузки. При планировании установки имплантов нужна тщательно подойти к выбору хирурга имплантолога. Как правило, большинство стоматологий представляют 3-5 систем для имплантации от разных мировых производителей. Значительная часть зависит именно от интеллекта и  опыта врача. В  клинике Dental Spa прием  ведет  Албакова И.Х., хирург, прошедший стажировку в Германии.

Албакова Индира Хусеновна уже более 11 лет успешно занимается имплантацией  и протезированием зубов. На ее счету более 500 установленных имплантов.  Ее знания в трех  областях  (хирургия, ортопедия и терапия) дают предсказуемые результаты и отсутствие осложнений. Приживаемость имплантов  100%. Индира Хусеновна берется даже за сложные случаи. Многочисленные  положительные отзывы и благодарность пациентов – это то, что отлично характеризует работу хирурга.

При подготовке к  имплантации Индира Хусеновна детально  планирует  позиции импланта, его объёмных характеристик,  оценки анатомических особенностей челюстей, возраста пациента, сопутствующих заболеваний,  создания оптимального объёма кости , мощной десневой защиты для имплантата. Благодаря этому пациенты получают  правильную (естественную)  нагрузку на импланты  и коронки, которые служат пожизненно. А для Вас важно предсказуемость результата и отсутствие осложнений, и пожизненное использование конструкций? Верните себе возможность полноценно жевать и улыбаться. Записаться на консультацию по имплантацию можно по тел. 8(928)229-78-83